Вход /

Укажите ваш e-mail. Он будет являться вашем логином, а так же на этот адрес будет выслан пароль для входа на сайт.

*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети

История успеха: Уолт Дисней, часть 2

Версия для печати
История успеха: Уолт Дисней, часть 2

Вторая часть истории успеха Уолта Диснея

Микки Маус был создан благодаря неудачной сделке

В 1927 году новая студия Диснея, California studio, запустила анимационный мультфильм про кролика Освальда, который позже стал хитом. Он был представлен миру компанией Universal – первой крупной организацией, в дальнейшем популяризирующей все работы Диснея. История была настолько успешна, что ее показывали в крупных кинотеатрах по всей стране наряду с премьерными фильмами. Теперь компания состояла уже не из двух братьев, а из множества мастеров анимации.

Oswald_rabbit.jpg

К сожалению, вместе с известностью пришли и проблемы. Вместо того, чтобы увеличить плату за работу Диснея, его заказчик попытался урезать вознаграждение. Впоследствии, когда разбирательства утихли, Уолт узнал о потере прав на своего персонажа. Он был опустошен и не хотел признавать, что потеря Освальда оставила его ни с чем. Так начала зарождаться идея о новом персонаже. Им стал добрый и отзывчивый мышонок с большим потенциалом, поначалу нареченный Мортимером, но, по настоянию жены, переименованный в ныне всем известного Микки Мауса.

Примечательно то, что в 1928 году, когда Дисней придумывал своего знаменитого персонажа, американский летчик Чарльз Линдерберг совершил перелет через Атлантический океан. Эта новость была во всех газетах и Дисней принял решение дать своему новому герою в руки штурвал.

Первый немой короткометражный фильм с Микки Маусом возымел огромный успех.

detail_1358523119.jpg

Через шесть месяцев мышонок появился в мультфильме «Пароходик Вилли» вместе с Минни Маус. Короткометражка была пародией на блокбастер Джозефа М. Шенкса и стала революционной для своего времени, поскольку имела синхронизированный звук. Для того, чтобы показывать ее в кинотеатрах, Уолт Дисней заключил сделку с Пэтом Пауэром, американским бизнесменом.

В мультфильме было все – и живой закадровый голос, и звуковые эффекты. Не хватало только голоса Микки Мауса. На этот счет у знаменитого аниматора было свое видение, но попытки найти кого-то, кто мог бы озвучить мышонка так, как он себе это представлял, не увенчались успехом. Выходом из ситуации стал голос самого Диснея. После озвучивания история стала еще популярнее и попала на первые полосы газет.

Несмотря на успех мультфильма, он требовал больших денежных вложений. Компания Уолта снова стоит в шаге от банкротства. В очередной, но и не в последний, раз Уолту приходится балансировать на грани разорения. Несмотря на это, он, как и раньше, подчеркивал: «У меня нет цели создать мультфильм, чтобы получить за него деньги. Наоборот, я зарабатываю деньги, чтобы потом на них создавать фильмы».

В 1929 году, увлеченный музыкальными анимациями, Дисней создает серию «Silly Symphony» («Веселые мелодии»). Как такового, сюжета у мультфильма не было. В кадре под музыку танцевали скелеты. Их танец очень полюбился зрителям и «Silly Symphony» стал доказательством того, что отсутствие сюжетной линии никак не влияет на получение удовольствия от просмотра мультфильма.


Для команды Уолта Диснея «Веселые мелодии» стали отличным объектом тренировки. В нем использовались новые принципы и техники создания анимации, в каждой серии появлялись новые персонажи, что несомненно улучшало творческие навыки художников-мультипликаторов. Благодаря такому подходу в 1932 году студия получила первый Оскар.

Следом за этим появился мультфильм «Flowers and Trees», который также принес Диснею Оскар. Эта тенденция набирала обороты и в последующие 29 лет. Впрочем, компания все так же продолжает балансировать на грани банкротства. По счастливой случайности Дисней находит способ заработать на своих персонажах. Причиной тому стал Нью-Йоркский бизнесмен, решивший заплатить $300 за рисунок Микки Мауса на ручках. Уолт Дисней дал свое согласие и после этого изображения диснеевских персонажей стали все чаще появляться в реальной жизни. Они были везде: на тарелках, полотенцах, тетрадях и даже обоях для детей. Все это принесло большие деньги и способствовало популяризации выдуманных героев.

В 1933 году у Диснея рождается дочь и он выпускает первый свой цветной мультфильм «Три поросенка». Студия развивается. Короткометражки про Микки Мауса становятся популярными за границей. В этот же период Дисней заключил выгодные договора, начав сотрудничать с «Columbia Pictures» и «United Artists».

triporosenka.jpg


Последние отзывы (0)