Регистрация /

Чат-боты для HR

Чат-бот — это виртуальный собеседник, который ведет диалог с сотрудником или кандидатом. Он способен оценивать, развивать и обучать сотрудников благодаря заложенному в него алгоритму диалогов.

Наши контакты

Заказать услугу

Повышайте эффективность работы с персоналом, снимая нагрузку с сотрудников HR


Сотрудники HR ежедневно выполняют множество рутинных задач. Зачастую у них не остается времени на решение стратегических вопросов. Чат-боты способны взять на себя множество стандартных функций в режиме 24/7/365. У них есть множество неоспоримых преимуществ -  им не нужно платить зарплату, они не забывают выслать письма, всегда вежливы, запоминают все, что им сказали. А если они не знают ответа на вопрос, то переадресуют его живому специалисту.

Какие задачи в HR способен решить чат-бот?

Оценка

  • Чат-боты уже начали активно встраивать в различные сайты по подбору персонала, чтобы работодателям было проще оценить потенциал кандидата. Оценка проходит в формате диалога, что повышает мотивацию пользователей: для большинства это интересней, чем заполнять скучный тест.
  • Чат-боты способны работать не только с кандидатами, но и с внутренними сотрудниками. Наиболее эффективны они в работе с оценкой знаний и компетенций. Боты способны гибко адаптировать выдачу вопросов, в зависимости от ответов. Это позволяет сократить время тестирования, и не создает у испытуемого ощущения неуспеха, если он не смог найти верные ответы.  
  • Заполнение опросников с чат-ботом превращается в интерактивную игру. Использование их в проведении опросов по вовлеченности и удовлетворённости, показывает, что заполняемость анкет возрастает на 31%.
  • Также можно провести оценку эффективности обучения. Чат-бот способен по расписанию опрашивать участников тренинга, руководителей о том, каково их впечатление, как изменилась эффективность работы, давать проверочные задания и кейсы. Например, так можно автоматизировать оценку эффективности обучения с использованием четырехуровневой модели Дональда Киркпатрика (Donald Kirkpatrick). Чат-бот соберет все данные, проанализирует их, а в случае отклонения сигнализирует об этом специалистам.


Обучение

  • Чат-боты способны эффективно учить. Такой подход имеет ряд преимуществ перед традиционным онлайн или e-learning. Бот выявляет, где у сотрудника есть провалы в знаниях и опыте, и предлагает ему только те темы, где есть пробелы в знаниях.
  •  Чат-боты способны формировать навыки за счет решения практических кейсов, предоставлять обратную связь на каждый ответ, а не просто выводить успешность решения в процентах.

Развитие

  • Чат-боты способны частично заменить коучей и наставников. Например, наш коуч-бот, помогает ставить цели и находить пути их достижения и преодоления сложностей.
  • Чат-ботов можно программировать на помощь в адаптации сотрудников, наставничество и другие функции.
  • Чат-бот способен помочь сотрудникам и руководителям в составлении Индивидуальных планов развития (ИПР). Бот будет задавать вопросы, уточнять детали, и на выходе получается готовый ИПР.


Консультации

Чат-боты способны разгрузить первую линию в Общем центре обслуживания HR более чем на 70%, или отдельных специалистов в небольших и средних компаниях, отвечающих на типовые вопросы, например, по заработной плате. Они способны взять на себя все стандартные запросы. При этом, большинство пользователей старше 45 лет, отмечают, что научились общаться с чат-ботом быстрей, чем освоили интерфейс стандартного информационного терминала благодаря возможности задать вопрос, а не искать по меню. Чат-боты способны «учиться», накапливая данные по запросам пользователей их можно совершенствовать, передавать им все больше функций.

Преимущества чат-ботов в HR

  • Каждого сотрудника компании, чат-бот обслуживает лично.
  • Разгрузка специалистов от рутинных вопросов. Можно решать больше вопросов без увеличения штата.
  • Цена чат-бота в сравнении со стоимостью живого сотрудника. Стоимость разработки чат-бота начинается от 20 000 рублей, которые нужно заплатить 1 раз. Живой сотрудник уходит в отпуск, декрет или просто на перекур. Ему нужно оплачивать выход в ночную смену. Также необходимо предоставить рабочее место, компьютер, телефон. Чат-бот не курит и не способен уйти к конкурентам, его не нужно мотивировать на работу.
  • Чат-бота можно интегрировать в стандартные корпоративные порталы, а для сотрудников, работающих без доступа к компьютеру, может работать бот на платформе какого-либо мессенджера, например Telegram или Whatsapp.

В чем преимущества заказа чат-бота у Mental-Skills?

1. Мы очень хорошо знаем HR, все функции. А также отлично разбираемся в программировании, интеграции с разными платформами и искусственном интеллекте.

2. В команде работают профессионалы в обучении (мы сами разрабатываем онлайн тренинги, основанные на технологии case-study). Наши специалисты по оценке делают не только оценивающих чат-ботов, но и сложнейшие многофакторные личностные тесты. Половина наших сотрудников имеет сертификаты коучей, а остальные всерьез об этом думают, не смотря на диплом психолога или технического вуза.

3. Мы умеем работать со статистикой и обратной связью, анализировать и настраивать систему, в зависимости от выявленных тенденций.

Как проходит разработка чат-бота?

1. Проектирование. Мы анализируем вашу задачу, и прорабатываем сценарий чат-бота, рисуем дерево ответов. Делаем интерфейс.

2. Тестирование. Бот тестируется на группе испытуемых, собирается аналитика, вносятся коррективы.

3. Подключение. Бот присоединяется к корпоративной системе CRM, чтобы он мог получать оттуда данные и при необходимости их туда загружать. Если бот будет работать в мессенджере, то еще регистрируем его там и настраиваем все параметры.

4. Запуск. Бот выводится из тестового режима и начинает работать с реальными пользователями.

5. Аналитика. Когда с ботом поработает достаточное число людей, мы анализируем полученные данные, при необходимости проводим корректировку сценария.

Сомневаетесь, что чат-бот поможет?

Подумайте о следующем:
  • Более 47% стандартных запросов от сотрудников в HR, можно переложить на чат-бота. При этом брать сотрудника в команду не нужно, вносить изменения в большинстве случаев сможет текущий персонал.
  • До 35 % времени освобождается у менеджеров по подбору, когда первичный отбор проводит чат-бот.
  • Более чем на 70% снижается нагрузка на контакт-центр в общих центрах обслуживания HR.
  • Почти вдвое возрастает готовность сотрудников проходить опросы по вовлеченности, удовлетворенности.
  • Большинство сотрудников отмечает что им проще общаться с чат-ботом, чем искать ответы по интерфейсу CRM или разделу на корпоративном портале.


Свяжитесь с нами! И мы вместе создадим чат-бота для решения ваших бизнес-задач. 

Наши консультанты готовы ответить на вопросы в WhatsApp и Telegram по номеру
+7-926-522-84-08.


Последние отзывы (0)